О бренде

  • Опочно сегодня

    Опочно - это проверенная формула стиля. Вот уже более 130 лет Опочно вдохновляет все новые и новые поколения людей, убеждая их в правильности своего выбора. Бренд Опочно известен интересным дизайном, сочетающим современные течения с классическими канонами. Поэтому интерес к коллекциям бренда никогда не пропадает и не зависит от переменчивой моды. 

    Высокое качество продукции Опочно обеспечивается сотрудничеством с лучшими дизайнерами и использованием последних технологий производства. Мы постоянно вводим новые коллекции, предоставляя покупателям широкий выбор рисунков и цветов. Мы заботимся о том, чтобы Вы всегда могли наслаждаться красивыми и стильными интерьерами.  Доказательством широкого признания покупателей стало присуждение Опочно награды "Супербренды" и "Супербренды польского производства"

  • 130 лет истории

    Начало истории Опочно относит нас к 1883 году, когда Ян Дзевульский и братья Юзеф и Владислав Ланге открыли первый завод на ул. Старомейская в г. Опочно. Изначально они производили красный кирпич и другие изделия из керамики, а потом перешли к изготовлению напольного керамогранита. 

    Плитка Опочно очень высоко ценилась на рынке с самого начала ее производства, что было подтверждено многочисленными наградами: Золотая медаль на выставке в Киеве (1897), Главная серебряная медаль на Мировой выставке в Париже (1900), Золотая медаль на выставке в Брюсселе (1903), Золотая медаль на выставке в Екатеринославле (1909). 

    Динамичное развитие компании остановилось с началом Первой Мировой войны. Производство возобновилось только в 1924 г. Благодаря новым инвестициям, реконструкции старого завода, а  в последствии и постройке нового, производство плитки постоянно росло. Однако период процветания был прерван ухудшающейся экономической ситуацией. До Второй Мировой войны Опочно пережило как взлеты, так и падения.

  • Но несмотря ни на что, производство не прекращалось даже во время войны. Во время оккупации завод выпускал прежде всего огнеупорную продукцию, кафель, устойчивый к кислотам клинкер и небольшие объемы керамогранита. 

    27 октября 1945 г. начался процесс национализации. В связи с этим Акционерное общество по производству керамической плитки "Дзевульский и Ланге" было подчинено Временному Правительству и получило новое название - "Терракотовый завод Опочно". 

    14 марта 1950 г. процесс национализации компании был завершен, и она получила название "Опочновские керамические заводы". 

    50-е и 60-е гг. были для Опочно периодом развития, новых инвестиций и модернизации существующих заводов. В 1958 г. был запущен новый завод , №3 (известный в настоящее время как "Силезия").  В 60-х гг. этот завод превысил свои изначально заявленные производственные мощности. В 70-х гг. были внесены в изменения в технологию глазурования и обжига плитки.

  • В 80-х гг., были внедрены новые энергосберегающие технологии и оборудование, позволяющие производить современную продукцию. Было завершено строительство завода №4 ("Поморье"). Внедренные новые технологии позволили существенно уменьшить затрату ресурсов и энергии на производство. 

    Следующие инвестиции были запущены в начале 90-х гг. В 1998 г. компании была присуждена Золотая статуэтка "Лидер польского бизнеса". 

    В конце 90-х гг. в компании наступили перемены. В октябре 1998 г. компания стала государственным предприятием. 

    Переломным моментом в истории компании стал 2000 г. - год приватизации заводов. В то же время был запущен современный завод №6 ("Мазовше"). На его открытии присутствовал Президент Польши Александр Квасьневский.

  • "Процесс полной приватизации закончился в 2004 г., 99% акций получил главный акционер - Credit Suisse First Boston Ceramic Partners S.á.r.l. 

    19 января 2005 г. Совет Директоров утвердил проект ввода акций Опочно на фондовую биржу. Фондовый дебют состоялся 24 июня 2005 года, а первые котировки акций OPOCZNO. были представлены в 10 часов утра в тот же день. 

    Период 2005-2006 был отмечен зарубежной экспансией Opoczno. В 2005 году компания приобрела контрольный пакет акций  литовской компании ОАО «Dvarcioniu Keramika"". В 2006 году, в свою очередь, были зарегистрированы два общества с ограниченной ответственностью -  ""​​Opoczno Украина"" в Киеве и, ""​​Opoczno (RUS)"" в Москве. 

    В начале 2007 года 48.42% акций OPOCZNO были приобретены Cersanit Capital Group (в настоящее время Rovese), что привело к слиянию двух компаний. 

    Бренд OPOCZNO до сих пор непрерывно развивается, предлагая потребителям все новые и новые идеи по обустройству интерьеров."

Новости

Награды и призы

  • Award
  • бренд с хорошей репутацией по итогам исследования "Премиум бренд 2013"
  • Супербренды Польши
  • Супербренды польского производства
  • Лидер качества среди потребителей
  • Награда "Ванная комната - выбор года 2012" - за коллекцию Fusion в категории "Керамическая плитка"
  • Номинация "Супербренд Польши" за марку Опочно
  • Награда "Ванная комната - выбор года 2011" - за коллекцию Kioto в категории "санфаянсовые изделия из керамики и других материалов"
  • Награда "Жемчужина керамики ЕС 2011" - за коллекцию Penne
  • Награда "Жемчужина керамики ЕС 2011" - за коллекцию Canyon в категории "керамическая плитка для внутреннего и наружного применения
  • Награда "Жемчужина керамики ЕС 2010" - за коллекции Spazio, Lazio, Carrara в категории "настенная плитка"
  • Награда "Жемчужина керамики ЕС 2010" - за коллекцию Visione  в категории "универсальная плитка"
  • Награда "Супербренды 2009" за бренд Опочно
  • Награда "Жемчужина керамики ЕС 2009" - за коллекцию Capri в категории "настенная плитка"
  • Награда "Жемчужина керамики ЕС 2009" - за коллекцию Infinita в категории "универсальная плитка"
  • Награда "Жемчужина керамики ЕС 2009" - за коллекцию Linero
  • Приз в конкурсе "Ванная комната - выбор 2009 года" за коллекцию Metallic  в категории "керамическая плитка"
  • Награда "Жемчужина керамики ЕС 2008" - за коллекцию Jazz
  • Награда "Жемчужина керамики ЕС 2008" - за коллекцию Metallic
  • Награда "Жемчужина керамики среди дистрибьюторов 2008"  - за коллекцию Opirus
  • Номинация "Строительный бренд года", по мнению компании ASM,  - за маркетинговые достижения в 2007 году на рынке строительных материалов, по результатам общепольских исследований, проведенных среди дистрибьюторов строительных материалов
  • Награда "Жемчужина керамики ЕС 2007" - за коллекцию Gres Fossile Stale
  • Награда "Жемчужина керамики среди дистрибьюторов 2007"  - за коллекцию Gres Fossile Stale
  • Номинация "Строительный бренд года", по мнению компании ASM,  - за маркетинговые достижения в 2006 году на рынке строительных материалов, по результатам общепольских исследований, проведенных среди дистрибьюторов строительных материалов
  • Награда "Жемчужина керамики ЕС 2006" - за коллекцию Etnica
  • Награда "Жемчужина керамики ЕС 2006" - за коллекцию Gres Real Cotto
  • Награда в конкурсе "Золотая вилла 2006" - за коллекцию Gres Real Cotto
  • "Ванная комната - выбор года 2006", по мнению редакции журнала "Łazienka" и издательства Publikator, за коллекцию Gres Naturalne
  • Знак отличия "Хороший дизай 2005", признанный Институтом Промышленного Дизайна
  • В 2006 г. бренд был отмечен в журнале "Пол и стены"
  • Номинация "Строительный бренд года", по мнению компании ASM,  - за маркетинговые достижения в 2006 году на рынке строительных материалов, по результатам общепольских исследований, проведенных среди дистрибьюторов строительных материалов
  • "Главная жемчужина керамики ЕС 2005", по мнению редакции журнала "Керамическая плитка"
  • Награда "Жемчужина керамики ЕС 2005" - за коллекцию Gres Damasco в категории "керамическая плитка"
  • Награда "Жемчужина керамики ЕС 2005" - за коллекцию Gres Gobi  в категории "керамическая плитка"
  • Награда "Жемчужина керамики ЕС 2005" - за коллекцию Gres Naxos  в категории "керамическая плитка"
  • "Ванная комната - выбор года 2005", по мнению редакции журнала "Łazienka" и издательства Publikator, за коллекцию Damasco
  • "Ванная комната - выбор года 2005", по мнению редакции журнала "Łazienka" и издательства Publikator, за коллекцию Jamaica
  • Европейская медаль, присужденная Комитетом по вопросам европейской интеграции и организацией Business Centre Club за коллекцию Toskania
  • Сертификат бренда, присужденный Польским Институтом Брендов
  • "Второй алмаз к Золотой статуэтке лидера польского бизнеса, присужденный компанией Business Center Club"
  • "Лидер по экспорту в страны Востока", по мнению Польской Торгово-промышленной палаты; увеличение динамики экспорта в Россию и страны СНГ
  • „Acanthus Aureus” на Международной Строительной Выставке BUDMA 2003 - за стенд, наиболее соответствующий идее реализации маркетинговых стратегий
  • Европейская медаль, присужденная Комитетом по вопросам европейской интеграции и организацией Business Centre Club за коллекцию глазурованного керамогранита  Neptun
  • Европейская медаль, присужденная Комитетом по вопросам европейской интеграции и организацией Business Centre Club за коллекцию Klima
  • Европейская медаль, присужденная Комитетом по вопросам европейской интеграции и организацией Business Centre Club за коллекцию Klima
  • Специальный приз Председателя Управления жилищного хозяйства и развития города „Targbud 2000” - за превосходные свойства керамической плитки
  • "Второй алмаз к Золотой статуэтке лидера польского бизнеса, присужденный компанией Business Center Club"
  • Гран При им. Евгения Кфятовского - Международная выставка в Гданьске "Housebuilding 99”  - за коллекцию La Paz
  • 1-ый приз на Международной выставке в Гданьске - за коллекцию плитки Mexico 35x35
  • Звание "Юниор экспорта" на Международной выставке в познани и по мнению Национальной экономической палаты  - коллекцию плитки Konsul
  • Золотая медаль на Международной строительной выставке Budma 97 - за коллекцию плитки Stokrotka
  • Золотая статуэтка "Лидер польского бизнеса", присужденная компанией Business Centre Club Warsaw
  • "Золотой грифон иностранных рынков" на 16-м Конкурсе "Мастера и юниоры экспорта" - за развитие экспорта и высокое качество продукции
  • Золотая медаль на Международной строительной выставке Budma 94 - за напольную плитку формата 30x30
  • Рекламная эмблема "Новая Польша" за коллекцию плитки Opal
  • Золотая медаль на 64-х Международных Торгах в Познани в категории "Настенная плитка"
  • 1-я награда - Выставка в Ревале
  • Почетная грамота - выставка в Екатеринославе
  • Главная Золотая Медаль - Выставка в Екатеринославе
  • Почетная грамота и золотая медаль - Международные Торги в Брюсселе
  • Гран При - Международная выставка в Париже
  • Главная Серебряная Медаль - Всемирная выставка в Париже
  • Золотая медаль - Выставка в Киеве

Для архитекторов и инвесторов

Наша главная цель - чтобы наши клиенты были довольны результатами сотрудничества с нами. Для этого мы собрали профессиональную команду по работе с инвестициями, в задачи которой входит помощь архитекторам в выборе необходимой для их проектов продукции.

  • Мы оказываем помощь на всем протяжении Вашего проекта
  • Мы предоставляем образцы нашей продукции
  • Мы проводим обучения по продукту
  • Мы предоставляем необходимые документы и информацию о нашей продукции
  • Контроль поставок в режиме реального времени

Специально для архитекторов мы создали специальный сайт - rovesepro.com. Здесь Вы найдете информацию о товарном портфеле брендов Опочно и Церсанит, а также почерпнуть идеи для будущих проектов. Для тех, кто заинтересован в сотрудничестве с нами, мы подготовили карту с контактами наших торговых представителей - в разделе rovesepro.com/pl/kontakt

База данных Cad Decor

Для дизайнеров, пользующихся программой Cad Decor, мы предоставляем базу продукции 2D (керамическая плитка) и 3D (санфаянс, мебель).
Чтобы скачать базу, пройдите по ссылке:


База Cad Decor 2D керамическая плитка Опочно
(октябрь 2013) для программы Cad Decor версия 2.0
База Cad Decor 2D керамическая плитка Опочно (октябрь 2013) для программы Cad Decor версия 1.9
База Cad Decor 3D санфаянс, мебель Опочно (июнь 2013) для программы Cad Decor версии 1.9 и 2.0

для СМИ

Marketing Manager
Эдуард Хорошевский
tel. +7 (495) 777 29 91/94 (доб. 1902)
e-mail: e.khoroshevskij@rovese.ru

Ищете идеи для статьи, информацию о новых трендах в дизайне интерьеров или примеры интересных решений для интерьера? Вам нужны печатные материалы по коллекциям Опочно? Хотите дать читателям советы по по стильному оформлению гостиной, кухни, ванной комнаты или террасы?

Просьба обратиться к нашим специалистам по связям с общественностью: o.marketinga@rovese.ru

Контакты

Если у вас есть вопросы о наших услугах, вы хотите больше узнать о продукции Opoczno или поделиться своим мнением, вы можете сделать это, используя форму ниже - отправьте свое сообщение нам и мы ответим в течение 3 рабочих дней.

Вы также можете связаться с нами по горячей линии:

8 (495) 777 29 91/94

Понедельник - Пятница 9:00 - 18:00

Оплата согласно прайс-листу оператора

Send us a question now, and we will answer it within 3 business days.

Адрес:

Москва, ул. 1-ая Боевская д.5

8(495)777-29-91/94

фирменные салоны

Салон фирменный в Кельцах:

ul. Świętokrzyska 20

25-406 Kельце

tel. +48 /41/ 368 29 61

 

Салон фирменный в Опочно:

ul. Przemysłowa 5

26-300 Опочно

tel. +48 /44/ 755 33 03, fax +48 /44/ 755 33 03

tel. +48 /44/ 754 83 48